6 февраля 2018 г.

Багаж, вода и зажигалки


Кстати, про провоз шести литров воды в багаже. У меня в чемодане было 6 литров жидкости, провода и детонатор с часовым механизмом, но доблестную службу безопасности Домодедово заинтересовало не это. Ну ладно, не детонатор, но на рентгене все это, полагаю, выглядело очень подозрительно. Прошел регистрацию, сдал чемодан, и вдруг звонок. Звонят из Эмиратов и сообщают, что у меня в багаже обнаружены зажигалки, которые нельзя. А поскольку я прошел паспортный контроль, а открыть чемодан доблестная служба безопасности Домодедово не может, хоть он и с TSA-approved lock, ключи к которому есть в интернете, то вынимать зажигалки мы будем "из-под борта". Ээээ. Ну, ладно, хоть и нервно. Потом снова звонок. Доблестная служба безопасности Домодедово во всем разобралась! У меня нет зажигалок, у меня электронные сигареты, которые можно! Ээээ. Но у меня нет электронных сигарет. А вот зажигалки есть. И они летают уже лет пять. Что-то поменялось? Короче, говорит девушка, доблестной службе безопасности Домодедово виднее, что у вас там в багаже, но на посадку вы пораньше подойдите, всё-таки. Ну, OK. Иду на посадку. Там меня уже знают по имени. Ну, спрашиваю, чё? Да ничё, вы идите в самолёт без очереди, чтобы мы знали, где вас искать, если что. Ooook. Короче, долетело все, включая зажигалки, электронных сигарет я не нашел, чемодан явно пытались открыть, но не смогли. Гм (at Domodedovo Airport (DME), Russia) #seychelles #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий