4 октября 2013 г.

Telegram

Тут Синодов собирает деньги на Telegram – новый инновационный наномессенджер от Павла Дурова. Я бы даже дал, невзирая на то, что давать деньги Дурову – это как-то противоестественно (достаёт кошелёк).

Нет, ну правда, в мире же чувствуется острая нехватка мессенджеров. Только у меня в телефоне их стоит с десяток. Этого очень, очень мало. Поэтому Telegram сразу привлек внимание примерно одного процента моих знакомых, которые его поставили и, похоже, снесли, так и не найдя ответа на вопрос "Нахрена козе ещё один боян". Это, кстати, тот самый процент, который ставит (и сносит) вообще всё. Гики это, короче. В терминальной стадии.

Впрочем, говорят, что успех Telegram феноменальный. Правда, в тех странах, с обитателями которых я готов общаться только за деньги. Но почему бы не дать денег на то, чтобы арабам было ещё более удобно общаться? В конце концов, в этой стране с точки зрения IT происходит настолько ничтожно мало, что не прикоснуться к чему-то стоящему – грех. А клоны у Дурова, как мы знаем, получаются.

И тут мы подходим к корню. В этот десяток мессенджеров мне не пишет никто. Исключение – только скайп. Ну и Whatsapp, в котором я написал пару сообщений за полгода. Во всех остальных – ти-ши-на, и мёртвые с косами стоят. Ну да, я не сиськастая студентка, никогда не пользовался SMS кроме как для оповещений из банка и вообще угрюмый нелюдим. То есть нецелевая аудитория. Но.

Во-первых, Синодов собирает деньги на версию для Мака. Воу, воу, паринь, палехче! А где, простите, версия для iPad? И тут-то и таится Корень.

Знаете, почему Кугаевский, активно пиарящий данный краудсорсинг Telegram-а, не напишет мне сообщение? А потому, что у него нет моего номера телефона. Вот, знаете ли, не было у нас необходимости друг другу звонить. Как-то интернетом обходились. Борода, конечно, может упереться и найти мой номер, дурное дело нехитрое. Но с какого перепугу такой анахронизм, как телефонный номер, является моим идентификатором во всех новомодных мессенджерах? Какой, к чёртовой матери, номер, если он менялся за последний месяц четыре раза, два из которых вообще не имели SMS и голоса? Кстати, о матери. В её iPad совершенно некуда вставить симку. И поэтому версии для iPad нет. Ведь пользователя нельзя проверить через SMS. Так что, пока, Telegram (Line, Whatsapp, тысячи их) и здравствуй, Skype. Который тяжёлый, сливает сообщения в КГБ, принадлежит корпорации зла, но отлично работает везде и на всём, и есть у всех. И, кстати, в моём случае, активно вытесняет сотовую связь, поскольку вполне себе звонит через мобильный интернет. И, в отличие от Viber, работает в нужной мне корпоративной сети. И не использует Почту России для проверки пользователей. И имеет версию для Мака.

А Telegram? А Telegram не нужен.

Впрочем, ничто не может помешать Кугаевскому любить протокол MTProto, а Синодову – GPRS на Маке. Извращения – они потому и извращения, что сравнительно редки и любимы узким кругом ограниченных людей. А я, старый нелюдимый пердун, буду заниматься этим по старинке и традиционно, через Skype. Тем более, что денег на его разработку Microsoft найдёт и без меня, да и красивый юзернейм в Telegram занимать не надо. А дальше – время покажет (убирает кошелёк).

4 комментария:

  1. Антон, кстати, почему у меня нет твоего номер?

    ОтветитьУдалить
  2. *бать колотить, ты начал снова писать и комментировать на актуальные темы™.

    ОтветитьУдалить