15 февраля 2018 г.

Как я провел

Вот у нормальных людей день Валентина, коридор затмений, Махашиваратри, масленица, китайский новый год и прочая насыщенная и интересная жизнь, а я в два часа ночи паял на кухне гитару гвоздем. Сначала я просто хотел поменять средний и бриджевый звукосниматели местами. Не помню, почему я их так поставил, но я был неправ. Ну и раз уж я туда залез, то начал смотреть что там стоит (я ж забыл за столько лет, а это, между тем, Fast Track 1™ (DP181), The Chopper™ (DP184) и The Tone Zone® S (DP189)), потом наткнулся на схему распайки, загорелся идеей переключить хамбакеры из последовательного режима в параллельный, для чего надо перепаять всего один проводок (три раза). Но паяльника у меня под рукой нет, зато есть газовая плита и гвоздь. И понеслась. В результате имею сообщить, что у меня всё получилось и, похоже, я изрядно оттянул острую необходимость покупать новые звукосниматели, поскольку результат меня пока вполне устраивает (но надо будет сделать нормально, не гвоздем) #гитараст

Комментариев нет:

Отправить комментарий