1 декабря 2018 г.

И грянул фит

Произошло великое событие – перестал работать код, написанный в мае 2016 года. Смутное было время – я тогда только осваивал Python, и работа с Google Fit REST API была мне не по зубам. Поэтому я написал скрипт на https://script.google.com/, дергал его из питона и парсил выдачу. Скрипт вытаскивал из Google Fit моё последнее известное местоположение. И вот, спустя два с половиной года, Яша упал при старте. Я, мягко говоря, удивился. Поскольку я вычищал все такие места, и уронить Яшу теперь непросто. И тут на тебе. А всё потому, что Гугль опять что-то втихаря поменял. Это привычная история – люди постоянно улучшают то, что нормально работает, и от этих улучшений всё становится гораздо лучше, но работать перестаёт. Впрочем, в данном случае я даже не расстроился, поскольку определение местоположения через Google Fit никогда нормально не работало. Google Fit – это вообще удивительная штука. Вот вы, поди, думаете, что это шагомер. Ну, он же шаги показывает. Точнее, показывал, до последнего улучшения. И вы, поди, думаете, что у шагомера должна быть функция get_steps, возвращающая количество шагов. Хрен там. Это у нормальных людей API соответствует сценариям использования, а у негуманоидных гуглоидов Google Fit – это хитровыеженное многомерное хранилище активностей, выдрать из которого количество шагов – нетривиальная задача. Настолько нетривиальная, что в описании API специально есть пример, который на картинке, поскольку догадаться самостоятельно решительно невозможно. В примере прекрасно всё: и сам запрос, и dataSourceId, и время в миллисекундах. Которое, кстати, иногда, необходимо указывать в наносекундах. Наносекундах, Карл! В фитнес трекере! За наносекунду свет успевает пролететь 30 сантиметров. Какие ещё доказательства негуманоидности работников Гугла вам нужны? Этим существам нужны наносекунды для нормального отслеживания фитнеса! Они ползают быстрее света! #jarvis #google #сервисы (at Moscow, Russia)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий