14 декабря 2018 г.

Колесо

Колесо является прекрасной иллюстрацией разницы между “знать” и “понимать”. Принцип работы мы, несомненно, знали. И это знание позволило колесо сделать. Но только после того, как сообщество много раз грохнулось с колеса со включёнными логами, пришло понимание, как оно на самом деле работает. И на этом закончилась эпоха лёгких, весом меньше 15 кг, колёс. Поскольку критичной оказалась сила тока, которую краткосрочно способна отдать батарея. Это требует емких аккумуляторов. Так что лёгкие колёса – это чтобы падать. Минимально допустимое колесо чтобы ездить – это Kingsong 16S. Оно слева. 16 дюймов, мотор 1200W, батарея 840Wh (4p, то есть четыре параллельных элемента в батарее – минимально допустимое значение для безопасной езды). 17.3 кг. Развивает 35 км/ч. Проехал я на нём 1000 км, ну и вообще учился. То есть оно падало, врезалось и совершало прочие эпичные пируэты. В результате местами облез soft touch, ожидаемо сломалась ручка и подшипники как-то подозрительно гудят, предрекая долгую дорогу в сервис Экодрифт.

Kingsong KS-18L, который справа – это совершенно иной зверь. Но на нём я ещё 1000 километров не проехал пока #колесун (at Moscow, Russia)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий