28 декабря 2018 г.

Колесо

Завершает былинный образ Гизмодака клаксон дитячий. Поскольку транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигналом.

У колеса есть единственный регулируемый параметр – давление в шине. И как всегда, когда свет клином сошелся, этот единственный параметр определяет много чего. Если перекачать – колесо становится более управляемым, а то и юрким, и нет вероятности пробить покрышку до обода. Жизнь становится ярче, колесо прыгает, как мячик, повышается пробег и скорость. И начинают болеть колени, поскольку подпрыгивает колесо на каждой пылинке, я уж молчу про плитку. Колени для такого издевательства не приспособлены. Если недокачать, то колесо “плывёт”, тяжелее поворачивать, обод от ударов теряет круглую форму, пробег снижается и перестают болеть колени. Потому что все мелкие неровности “проглатываются” покрышкой, на плитке не трясёт, и вообще жизнь становится гораздо мягче, лучше и плавнее. Истина, как всегда, где-то посередине и зависит не только от веса пилота, но и от погоды, скорости и времени катания, атмосферного давления, фазы луны и цены укропа. Понимание приходит с опытом и нащупывается эмпирически.

Ладно, это, наверное, пока что всё, что я хотел сказать на тему колеса, до встреч в новом сезоне #колесун (at Парк Искусств Музеон)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий