3 декабря 2018 г.

Переход Суворова через остров

Короче, план был такой: на карте есть дорога на другую сторону острова. С утра берем ласты и по дороге идем на другую сторону, оттуда возвращаемся вплавь. Но сначала я решил проведать путь. Сам я дорогу не нашел, поскольку начинается эта магистраль вот так (см. первое фото – там отчетливо виден путь, ну, слева же). Дальше там хайкинг сквозь джунгли по самые помидоры, сначала в гору, потом с горы, так что про босиком и с ластами не может быть и речи. Заканчивается автострада аналогично (см. втрое фото – идти надо прямо в эту дыру в лесу). На другой стороне острова меня облаяли и вообще были явно не рады. Зато я нашел кокос и немедленно выпил. А на обратном пути я заблудился. Ну, я бодро шел вроде по той же тропинке, пока не пришел явно не туда. Зато там были черепахи. И индусы, которые разрешили через их частную собственность выйти на пляж. Тут вообще все частная собственность и отовсюду гоняют #seychelles (at Cerf Island)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий