2 декабря 2018 г.

Пришло мне письмо от Google Assistant

Письмо, Карл! Хорошо хоть не бумажное. Ну да ладно. А там написано, что зима настала, и я, поди, не хочу перчатки снимать. И теперь все можно без рук. Теперь с Google Assistant – прям как с руками, разве что не… впрочем, неважно. Короче, идея мне понравилась. Но есть нюанс.
В часах можно добраться до Assistant, но он русских языков не понимает, поэтому позвонить маме решительно никак нельзя. А в телефоне можно позвонить маме, но добраться до Assistant нельзя. Поскольку работает он только на разблокированном телефоне. А чтобы разблокировать телефон – надо снять перчатки. И тут уж проще позвонить в одно нажатие. Есть экспериментальная фича узнавания меня по голосу даже на заблокированном телефоне, но там честно написано, что работает она не очень. И пока вы на метро доедете – Assistant выполнит много неожиданных поручений и изменит вашу жизнь до неузнаваемости.
Вот так, из-за тривиальных юзабилити фич, мне совершенно недоступна вся мощь искусственного интеллекта. Продолжаю утверждать, что в Гугле работают представители негуманоидной расы, которые в искусственный интеллект могут, а в простейшие сценарии использования – нет. То ли у них тентакли зимой не мёрзнут, то ли ещё что, но всё через жопу #сервисы #google (at Moscow, Russia)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий