20 декабря 2018 г.

Pterois miles / common lionfish

Ну или Pterois miles / Red lionfish, фиг их разберешь. Короче, крылатка. Она же devil firefish. Это очень замечательная рыба. По внешнему виду сразу понятно, что близко лучше не знакомиться. Вот такую расцветку я на Мальдивах редко видел, крылатки там более красные. А такие на Сейшелах. Да, ядовитая. Семейка Скорпеновых вообще удалась на славу. Про яд в википедии написано “может вызвать паралич дыхания человека, сердечно-сосудистую недостаточность и лихорадку. Симптомы исчезают обычно в течение одного-двух дней”. Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что если паралич дыхания исчезнет в течение одного-двух дней, то это уже как-то всё равно. Более авторитетные источники обещают, что будет очень больно плюс сильнейшее отравление на несколько дней. Причем, принцип “я её не трогаю, и она меня не трогает” тут не работает. Крылатки иногда нападают на людей. Точнее, резко сматываются, попутно задевая ядовитым шипом. Ну, в целях самообороны, потому что посчитали, что вы слишком близко подобрались. И вот эта “прощай, отпуск” рыба висит вся такая, приведя ядовитые плавники в боевое положение, и смотрит на тебя своим внимательным холодным рыбьим взглядом #seychelles #рыбки (at Cerf Island)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий