6 января 2019 г.

Westworld (season 2)

IMDb: 8.8/10. Rotten Tomatoes: 85%.

Наконец-то добрался, посмотрел и ничего не понял. Точнее, всё понял, кроме одного. Ну и нафига всё это было? Сезон называется The Door. Anthony Hopkins, которого во втором сезоне даже как-то многовато для покойника, провернул всё это, чтобы выпустить парочку хостов в мир? При наличии неограниченных ресурсов и при том, что спереть хоста по сложности сопоставимо с кражей шарика для пинг-понга? Что, кстати, делает всю линию про интеллектуальную собственность и ключ немножечко надуманной.

Медленный и тягучий темп повествования даёт возможность многое додумать самостоятельно, но получается анекдот про политику партии, которую обосновать легко, а понять – невозможно. Этот же темп даёт возможность постоянно морщиться и при виде Бернарда, вся история которого трещит по швам, и эволюции Maeve в Христа многоразового использования, которая раз за разом приносит себя в жертву неизвестно ради чего, и Dolores, которая вообще непонятно кто. История Akecheta рассказана непонятно зачем, прям лирическое отступление какое-то. Только для того, чтобы объяснить название сезона? Про пересадку сознания – это вообще ниже плинтуса. Человек – это примитивный алгоритм в 30 строк, который по непостижимым причинам нельзя запихать в хоста? А что так? И что они там моделировали 100500 раз в разных позах? Если сознание – это алгоритм, то Бернард вполне себе функционирует. А если нет, то какие параметры они меняли?

Фишка с одновременным повествованием в разных временных срезах как-то не удалась, нет ощущения, что в конце оно всё встало на свои места. Фишка с разными сюжетными линиями тоже как-то не привела к логичному финалу. “Ну они все жили-жили сами по себе, а потом померли”. Ну чё, зашибись, богатая идея.

Короче, не знаю, не знаю. Недоделанный он какой-то, прям как эта птичка #сериалы (at Moscow, Russia)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий