11 августа 2019 г.

Insta360 ONE X

Мои фанаты часто спрашивают меня: “А с чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты, вообще, кто такой?!”. Короче, пару раз спросили, а как и на что я снимаю видео на колесе.

А снимаю я на панорамную камеру – одну из тех вещей, про которые я даже подумать не мог, что это мне нужно. Я, конечно, знал и даже пару раз тыкал в 360-фотографии, но считал, что это совершенно бессмысленно и неинтересно. А потом увидел на YouTube, как чувак себя на колесе снимает, и понял, что мне срочно надо. Утром узнал, вечером привезли. Спонтанная покупка.

Камера двумя полукруговыми объективами снимает вокруг себя буквально все. А фишка – в софте, который позволяет потом из этого шара вырезать нужный кадр и, заодно, убрать палку, на которой держится камера. Так и получается, что камера как бы летает вокруг меня. Завораживающая стабилизация тоже делается софтом при обработке на компе, что при наличии информации с датчиков, 360 сферы и вычислительной мощности нормального процессора открывает широкие возможности.

Снимать себя, любимого, конечно, прикольно, но главное даже не это. Камерой не надо управлять, нужно только выбрать точку съемки. Ну, палку держать спереди, сзади, сбоку или вверх. Все кадрирование делается уже дома. А от оператора требуется только держать палку. И с этой задачей я даже на колесе справляюсь.

Известно, что лучшая камера – это та, которая с собой. Добавлю: “а ещё и включена”. Поэтому панорамная камера – это идеальный видеорегистратор. Например, я столкновения на мосту не видел. Я вообще в этот момент слезал с колеса и смотрел себе под ноги. И именно ноги сняла бы GoPro, закреплённая на груди или голове. Кстати, на видео видно, что когда я услышал звук столкновения, то поднял камеру повыше.

При всей волшебности ложек дёгтя тут тоже есть: батарейки хватает на час, карты на 128GB на три часа, софт кривоват, качество, особенно в сумерках, как вы могли заметить, так себе, поскольку каждый сенсор записывает всю полусферу, а вырезается только маленький кусочек. Но штука очень прикольная, хоть и специфическая


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий