Суммирую-ка я своё общение с многочисленными поддержками МТС в жанре открытого письма.
Дорогой ОАО "МТС",
Итак, с 7 января у меня не работает интернет. После многочисленных разговоров с вашей многоглавой гидрой поддержки, вы поставили меня перед выбором:
Вариант 1: сидеть дома и ждать визита вашего мастера, после которого интернет у меня, скорее всего, не появится.
Вариант 2: сидеть дома и ждать визита монтажников из другого провайдера, после которого интернет у меня, скорее всего, появится.
Вы спросите, почему же я думаю, что визит вашего монтажника мне не поможет? Хороший вопрос! Дело в том, у меня дома 2 (два) ADSL модема. И 2 (две) независимые розетки. И ни один модем ни в одной розетке DSL сигнала не находит. При нормально работающем телефоне. Что означает, что проблема, скорее всего, не у меня. И я вам это рассказывал, но вы настаиваете на визите мастера. Я понимаю, что вам это удобнее и выгоднее. Но это неудобно мне. Поскольку мастер придёт, с грустью убедится, что нет, я не забыл включить модем в розетку и уйдёт. И что будет дальше – непонятно. Между тем, вы бы могли вполне проверить собственное оборудование и кабельное хозяйство МГТС без моего участия. И убедиться в том, что до квартиры всё нормально. Или ненормально. Но нет, это ж вам два раза ходить. Нет, аргументы «а у нас всё работает» и «другие абоненты на этом оборудовании нормально живут» - не канают. Поскольку в моей розетке сигнала нет. И меня очень мало волнует, что там в остальных портах вашей железки. Мой порт в ней не работает. И телефонная линия в своей последней миле – это два провода, от порта вашей железки к моей. Проверьте их, мать вашу!
Ну что я всё о плохом! Есть и хорошее – вы максимально облегчили мне выбор. Поскольку интернет другого провайдера обещают быстрее и дешевле, чем ваш. И, кстати, качественнее. Почему я так думаю? Хороший вопрос! Потому, что в последний месяц вы радовали пингами в полторы секунды, падениями канала каждую минуту, и скоростью в 0.5 мегабит. Тут, кстати, любой админ скажет: «Слушайте, да у вас же железка дохнет!», но поддержка МТС не такая, нет.
А знаете, что сказала мне девушка из поддержки, когда я отказался от визита мастера, а на вопрос «Как же мы будем решать эту проблему?» сообщил, что мы будем решать эту проблему заменой провайдера? Она сказала мне «Спасибо». И потеряла ко мне всякий интерес. Нет, ну а что? Баба с возу – кобыле легче. В принципе, зачем вы вообще занимаетесь поддержкой? Можно же порезать косты! При обращении клиента в поддержку – МТС в одностороннем порядке разрывает контракт. Автоматически. После второго гудка. И всё! PROFIT! А бонусом – у вас будут только довольные клиенты.
Впрочем, один вопрос у меня к ОАО "МТС" всё-таки остался: вы же не забудете сделать перерасчёт и вернуть деньги за фактически неоказанные услуги при расторжении контракта, правда?
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьНапишете, пожалуйста, все замечания по работе нашей компании на blogs@mts.ru, указав номер л/с, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Так я уже писал. Результат - выше.
Удалить