17 сентября 2019 г.

В грозы, в бури, в житейскую стынь

Не сказать, чтобы специально, но провёл супер-мега-тест. По набережной. При +10°. Под дождём. По мокрой плитке. В принципе, мне всё понравилось, кроме дождя и +10°. По результатам имею сообщить:

1. Очки – огонь, а у меня разрыв шаблона. С одной стороны, это дешевое китайское говно со всеми вытекающими. Дешевый пластик, кожзам, подтёки клея, вот это всё. С другой, на ходу всё прекрасно же. Чтоб вы понимали: вот я остановился и начинаю идти. И очки не запотевают. Под дождем. При +10°. У меня обычные велоочки в таких условиях запотевают напрочь. При этом, если зайти в помещение, очки всё-таки запотевают. То есть, в принципе, они умеют. Чудо, короче. Испытание моросящим дождем прошли. Не давят, не сползают, сидят, как влитые. Успокаиваю себя тем, что китайцы, наверное, сперли какую-то удачную модель. Ну или у меня просто никогда не было нормальной маски, и это радость неофита. Брал очки тут, но смотрите сами

2. Больше 1.5 атм я качать колесо пока не готов. По сравнению с 1.2 атм колесо стало чуть меньше пробиваться, чуть больше прыгать, чуть лучше рулиться, и чуть больше воблить. На 1.2 я не помню, когда я в последний раз думал про воблинг, а тут вспомнил. Так что ну нафиг


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий