18 сентября 2019 г.

Про кешбеки и прочую мерзость

Внимание! Ссылка в этом посте – реферальная, так что если вам претит – остерегайтесь!

Моё отношение ко всем этим кешбекам и прочим рефералам со временем изменилось с резко-негативного на спокойно-негативное. С одной стороны, это по-прежнему торговля собой за мелкие деньги. С другой, сейчас каждый сраный магазин знает про меня слишком много, я уж молчу про банки и телекомы. Любимая фраза “Если вы за что-то не платите, то товар – это вы” сейчас превратилась в “Даже если вы заплатили, то вы всё равно товар”. Все ссылки на товары нынче реферальные/партнёрские, удобные расширения в браузерах, показывающие динамику цены для Aliexpress и прочих магазинов, втихаря воруют кешбек, и ещё множество способов, так что кто-то всё равно наварится. И было бы неплохо, если все эти барыги и махинаторы поделились бы заработанным на мне с, собственно, мной.

Схема с кешбеком – чисто мошенническая. Магазин платит рекламным площадкам за приведённых покупателей. Сервисы кешбека делают вид, что привели покупателя, подменяя ссылку на товар таким образом, что магазин считает, что я пришел по их рекомендации. Это не так, я сам пришел, но это никого не волнует. Магазин про это знает, но раз есть покупатели и рекламный бюджет – то почему бы не освоить простым способом. Надувалово по кругу.

“Короче, Склифосовский! Мы не брезгливые, где деньги-то дают?”

Лично я использую LetyShops (это та самая реферальная ссылка), поскольку у них есть мгновенный вывод денег на телефон, и они даже проценты за это не берут. Выглядит так: ставите расширение в браузер, на странице товара жмёте “Активировать кешбек”, дальше оно само. Где-то через день после подтверждения получения товара в Aliexpress деньги можно выводить. Кроме вывода на телефон ещё есть вывод на карту, Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney, PayPal.

Расширения в браузере – опасная штука, имеют доступ ко всему, что проходит через браузер, а уровень моего доверия всем этим мошенникам не очень, поэтому я включаю расширение только при покупке, а потом выключаю. Плюшки типа динамики цены и рейтинга продавца в расширении присутствуют, так что даже удобно.

Если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, то на размере ваших выплат это никак не отразится, но мне с ваших покупок будет капать какой-то мизерный процент. Нет, я не узнаю, что вы покупаете, просто скажут: вот вам копейки за покупку от реферала.

Ещё я использую ePN (я не осилил создать реферальную ссылку, так что ну их нафиг). C выводом денег у них какой-то мрак: только карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal и прочее мракобесие, причем с конским процентом. Ну и вообще, они какие-то сложные и сильно лукавые – попробуйте, например, найти, где указаны проценты за вывод. А использую я их по двум причинам: во-первых, мне нравится название их сокращалки ali.pub (да, все ссылки с “ali.pub” – это рефералы ePN). Во-вторых, прогнозируемый доход тут составляет 0 (ноль) руб 00 (ноль) коп, поскольку никто никогда ничего не купил по моей ссылке, и вряд ли это поменяется. Так что вопрос вывода денег не стоит.

Кстати, кешбек всегда ворует последний. Это значит, что если вы пришли по ссылке ali.pub, но используете LetyShops и нажали “Активировать кешбек”, то кешбек уйдёт вам через LetyShops, а ePN ничего не получит (и так и надо делать, ибо нефиг)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий