20 сентября 2019 г.

Год на Kingsong 18L

Начну с главного – технических проблем с колесом не было (дружно плюём и стучим). Хотя оно из первых партий, то есть с пластмассовой ломучей ручкой, хлипким корпусом из чёрного пластика, перегорающими фарами, пресловутым тензодатчиком и фризами. Но ничего из этого пока не произошло.

При не сказать чтобы драматических отличиях характеристик от Kingsong 16S (слева), 18L (справа) решительно пересекает невидимую, но отчётливую линию, переходя в совершенно другой класс. Это проявляется во всем. Если на 16S я вставал, то на 18L залезаю, как на мопед, которым оно, по сути, и является. Лестницы, по которым я взбирался с 16S, с 18L я обхожу стороной. Если с 16S я не задумываясь заходил в магазины, то 18L я норовлю оставить на охране, которая, кстати, решительно не желает оставаться наедине с этим невиданным монстром. Короче, если 16S – это, субъективно, типа, ролики, то 18L – это, как бы, мопед. На 16S ты едешь как бы сам, на 18L ты едешь на чём-то, чем надо управлять. На 16S рулишь силой мысли и голенью, 18L – всем корпусом, да ещё одной ногой давишь на педаль, второй ногой помогаешь коленом, и, если ветер в нужную сторону, то баржа начинает всерьёз рассматривать возможность поворота. Короче, тяжело описывать субъективную разницу в ощущениях, но уж как могу.

Первое ощущение – 18L прёт, как танк, ты на нём ерзаешь, но ему пофиг, оно едет себе, как захочет. Тяжелое, неповоротливое, инертное. Правда, после него на 16S медленно, тряско и излишне юрко. Есть ещё забавный эффект: на 18L я езжу солидно. Но стоит залезть на 16S – и я тут же начинаю прыгать с бордюров, срезать углы по травке, шуршать по тропинкам, чиркать педалями и заниматься прочим экстремизмом.

При этом, я продолжаю считать и 16S, и 18L прекрасными колёсами, просто в разных классах (и изрядно помогает мне так считать то, что сравнивать мне не с чем). 16S – слалом и прочее фигурное катание, 18L – марафон. По Садовому между пешеходами с бесконечными переходами и светофорами – 16S. Гнать по пустой ровной набережной – 18L. Как-то так


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий