1 августа 2021 г.

Jungle Cruise (2021) / Круиз по джунглям



IMDb: 6.8/10, Rotten Tomatoes: 63%

Начинается все с заставки Диснея под Nothing else matters. Сначала я немного охренел, конечно (Metallica и Disney? Really?), но должен отметить, что это правильный выбор. Поскольку заезженная пластинка будет преследовать весь фильм. 

Лично я недавно пересмотрел Raiders of the Lost Ark (1981) в 4К на большом экране, так что на протяжении всего круиза по джунглям меня преследовало ощущение, что я смотрю римейк Индианы Джонса. Что так и есть, поскольку Эмили Блант в рамках подготовки к роли пересмотрела всего Индиану Джонса. 

Впрочем, в зависимости от ваших предпочтений в жанре приключенческого кино, у вас может сложиться ощущение, что вы смотрите римейк Pirates of the Caribbean, Jumanji: Welcome to the Jungle (2017) или, для настоящих знатоков, The African Queen (1951).

Короче, это такой дженерик приключенческого фильма, одновременно напоминающий все фильмы жанра и не запоминающийся ничем. 

Фильм основан на одноименном аттракционе Диснейленда, но бухтеть на тему "фильма по тетрису" в данном случае поздновато, поскольку все Пираты Карибского моря оттуда же. 

По уже сложившейся традиции, компьютерной графики Дисней насыпал под завязку, так что вопрос "а что, на камеру больше вообще ничего снимать не будем?" по ходу фильма возникает неоднократно.

Но Эмили Блант удивила. Я знаю её по Edge of Tomorrow (2014), где суперсолдат из неё как из говна пуля, A Quiet Place (2018), который я не осилил из-за зубодробительной скуки и A Quiet Place Part II (2020), который я не осилил по той же причине. А тут она прям хороша. Не зря Индиану Джонса смотрела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий