Дорогой Ростелеком, известный нам под кличкой Онлайм! Являясь твоим клиентом почти два года и будучи, в целом, довольным качеством услуг, хотелось бы узнать, какого, вашу мать, хрена:
1. Договор, который должен быть расторгнут 4 октября (четвертого!) до сих пор активен? И какого хрена вы украли там все деньги? Вы что, совсем долбанулись?
2. Где мой сертификат переезда? А? Куда он подевался?
Вы три недели не могли подключить интернет! Единственная причина – это ваше вопиющая некомпетентность и сказочное раздолбайство. А уж так называемый "мастер", который пришёл без инструментов... Он что, стену взглядом собирался сверлить? Так вот, у него не получилось!
У меня просто нет слов. Нет, слова, конечно, есть. Но теперь их употреблять нельзя. Но они есть, и все они про вас. Там и на букву "М", и на букву "П", и про ваших родственников, и про сексуальную ориентацию. Я доступно излагаю?
Мне что, ещё раз тащиться в ваш сраный офис (а договор нельзя расторгнуть иным способом, интернет компания, мать вашу, 21 век на дворе!)?
Короче, вы изрядно задолбали, и я начинаю сердиться. Верните деньги, пожалуйста. Желательно, бегом.
А пока я начинаю сериал "Как обуздать зарвавшегося провайдера". Раз с вами разговаривать бесполезно – буду искать тех, кто сможет запихать вам бур (которого, напоминаю, у вашего "мастера" не было) туда, где не светит солнце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий