5 декабря 2017 г.

Яндекс Такси

Вы же помните душераздирающую историю, как Яндекс в преступном сговоре с таксистом украл у меня 200 рублей? Ах, да. Я же поступил благородно и решил дать им шанс, у всех бывают осечки. Но выяснилось, что это была не осечка. Хорошо, возвращаю должок. Итак, я вызвал такси. Таксист решил не доезжать до меня, а Яндекс списал 200 рублей за отменённый вызов. В аэропорт я уехал на Gett. После двух недель безрезультатного ожидания ответа от службы поддержки я написал в фейсбук. В фейсбуке привычно сказали написать в личку. На тот момент у Яндекса была полная информация - место, время, описание проблемы, пункт назначения. И если бы это был вопиющий случай, то аналитику Яндекса потребовалось бы десять секунд, чтобы найти и разобраться. Но делать этого никто не стал. Знаете почему? Потому, что это выгодно. А оказывать качественные услуги - нет. Посудите сами. Все же довольны. Таксист получил деньги за просто так, Яндекс получил свою комиссию, тратиться на обработку обращений не надо, а если клиент чем-то недоволен и написал в социалочки - его можно заткнуть купоном, чтобы имидж не портил. И всё в ажуре. Форма для обратной связи - это бутафория. Там робот отвечает. Обращения никто на самом деле не рассматривает. Потому что Яндекс - это давно уже не про высокие технологии и качественный сервис. Это просто красивый фасад. На самом деле Яндекс - это про деньги. А когда про деньги, то кинуть лоха - святое дело. Пишу я это не ради Яндекса или купона. Пишу я для тех, кому не нравится, что их держат за лохов. Для тех, у кого мелкое мошенничество вызывает чувство брезгливости. Для тех, кому кажется, что затыкание рта купоном унизительно. Просто не используйте сервисы Яндекса. Выберете другой сервис. Совесть Яндексу не вернуть, но это не повод терять собственное достоинство

Комментариев нет:

Отправить комментарий