30 декабря 2018 г.

Жми, родная

А самая весёлая история про колесо вообще не про колесо. Знаете, иногда, когда машину ведёшь, как бы разговариваешь с другими участниками движения? Ну, типа “Чего стоим, кого ждём, зеленее не будет” или “Педаль “ехать” – справа” и т.д. Автомобилисты поймут. Короче, нагнал я как-то на колесе стайку велосипедистов на Пречистенской набережной. Набережная узкая, я после работы, обгонять мне их влом, так что сбросил скорость и пристроился в конец. Крадёмся. Скучно. Передо мной – девушка, замыкающая группу. И я под нос себе по привычке бубню: “Давай, милая! Жми! Соблюдай дистанцию! Не задави птичку! Каденс чётче! Спину выпрями! Сконцентрируйся! Следи за дыханием! Ты сможешь! Я в тебя верю!”. А девушка, вроде, что-то нервничает. Ну, оно и понятно, думаю я, набережная-то узкая, тут каждый пешеход – проблема. И только после того, как она выпрямила спину, до меня дошло, что она ВСЁ СЛЫШИТ #колесун (at Парк Искусств Музеон)


Original post

Комментариев нет:

Отправить комментарий